Наши телефоны
8(495)223-13-20

Гостевая книга

Здесь Вы можете написать свои отзывы и пожелания.


Записей: 3281 Написать в гостевую | Наверх | Показать все | <<< | >>>
227
LeonPCax

Ремонт всех систем отопления в Липецке и области.
Ремонт газовых котлов в Липецке
Профессиональный ремонт электрических котлов в Липецке и Липецкой области. Мы используем свой большой опыт и современное оборудование для того чтобы отремонтировать ваш газовый котел. Наша главная отличительная черта что мы работаем на результат и отвечаем за качество проделанных работ пред каждым своим клиентом, минимальная  гарантия на проделанные работы от 6 месяцев.
Мы работаем с кассовым аппаратом и выдаем чек и акт на выполненные работы на месте у заказчика.
Для Вашего удобства мы подключили телефон 8(4742)527-002, по которому вы можете бесплатно для Вас позвонить и получить консультацию специалиста. В нашем штате сотрудников нет диспетчеров, на все интересующие Вас вопросы ответит опытный специалист. В предварительной консультации по телефону мы уточним модель и марку котла, зададим несколько вопросов об основных признаках(проявлениях) неисправности для того чтобы взять необходимые запчасти(комплектующие) и по возможности отремонтировать за один приезд.
Экономим Ваше время и деньги.

Сервисный центр ГАЗлайф - динамично развивающаяся Липецкая компания, у нас собственный склад запасных частей и современное оборудование для точной диагностики неисправности и ее устранения.

Мы обладаем всеми необходимыми удостоверениями, допусками и лицензиями и готовы предоставить их по первому требованию клиента! 


3 основных правила нашей компании :

1) "Бесплатный сыр только в мышеловке " - выезд специалиста по Липецку 350р. по Липецкой области +20 р/км

2) Мы не ремонтируем котлы "методом тыка" , под замену идут только неисправные детали

3) Мы работаем со своими клиентами напрямую  "без посредников"  Подробнее:
https://vk.com/otoplenievodosnabgenie
https://gazlife48.ru/p377087092-remont-kotlov-otopleniya.html
https://gazlife48.ru/p377087092-remont-kotlov-otopleniya.html
https://gazlife48.ru/p377087092-remont-kotlov-otopleniya.html
https://gazlife48.ru/p376732378-montazh-vodyanyh-teplyh.html
https://gazlife48.ru/p376732378-montazh-vodyanyh-teplyh.html
https://gazlife48.ru/p376732378-montazh-vodyanyh-teplyh.html
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10641665-remont_gazovykh_kotlov
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10641665-remont_gazovykh_kotlov
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10641665-remont_gazovykh_kotlov
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10672342-proyektirovaniye_i_montazh_sistem_otopleniya
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10672342-proyektirovaniye_i_montazh_sistem_otopleniya
http://www.gazmasterpro48.ru/tovary/k-10672342-proyektirovaniye_i_montazh_sistem_otopleniya
https://www.instagram.com/systemy_otopleniya_v_lipetske/
https://www.instagram.com/systemy_otopleniya_v_lipetske/
https://www.instagram.com/systemy_otopleniya_v_lipetske/
https://youtu.be/zywOQaCzVqs
https://youtu.be/zywOQaCzVqs
https://youtu.be/zywOQaCzVqs

Техническое обслуживание настенного котла 2500
Стоимость ТО в пределах города
Диагностика 350 1000
стоимость диагностики в пределах города
Выезд по г. Липецк 350
Выезд за пределы г. Липецк 20
За 1 км пути в одну сторону
Замена датчика температуры 250 1750
Замена трансформатора 250 900
Замена манометра 150 1000
Замена аварийного клапана 450 1500
Замена электронного модуля 500 2000
Замена патрубка подачи(обратки) котла 350 2000
Замена мембранного бака 700 1700
Ремонт сбросного клапана 350 700
Замена пьезоэлемента 150 450
Замена вентилятора 500 1400
Замена реле давления 500 1000
Замена газовой арматуры 700 1900
с регулировкой давления газа
Электронным манометром
Замена датчика тяги 150 750
Замена пресостата воздуха 450 950
Замена устройсва Вентури 600 1300
Замена датчика протока 1000 2500
Замена комнатного термостата (пульта управления) 500 1500
Замена воздухоотводчика 250 1250
Установка и подключение стабилизатора 250 500
Чистка вентилятора 950 1450
Замена горелки в настенном котле 1200 1500
Настройка газового клапана 1200
Замена настенного котла
(демонтаж и монтаж) 5000 10000
Ремонт газовых колонок (ВПГ)
Выезд по г. Липецк 350
Выезд за пределы г. Липецк 20 р. за 1 км пути в одну сторону
Диагностика газовой колонки 350
Замена датчиков 150 450
Замена мембраны водяного узла 350 1200
Замена аварийного термостата 250
Замена датчика тяги 250
Замена водяного узла( в сборе) 500 1200
Замена газового узла 500 1200
Замена водяного и газового узла 1200
Замена теплообменника 900 1500
Ремонт АОГВ
Диагностика 350 1000
стоимость диагностики в пределах города
Выезд по г. Липецк 350
Выезд за пределы г. Липецк 20
За 1 км пути в одну сторону
Настройка запальника 500
Замена автоматики 1000 2300
Замена датчика тяги 250
Замена аварийного термостата 250
Замена запальника
(пилотной горелки) 400 950
Замена термопары 250 500
Комплексная чистка 1000 2500
Ремонт напольных котлов Protherm и Baxi
Техническое обслуживание напольного котла 3500
Стоимость ТО в пределах города
Диагностика 350 1000
стоимость диагностики в пределах города
Выезд по г. Липецк 350
Выезд за пределы г. Липецк 20
За 1 км пути в одну сторону
Замена датчика температуры 250 1750
Замена трансформатора розжига 250 900
Замена манометра 150 1000
Замена аварийного клапана 450 1500
Замена электронного модуля 500 2000
Замена мембранного бака 700 1700
Ремонт сбросного клапана 350 700
Замена пьезоэлемента 150 450
Замена реле давления 500 1000
Замена газовой арматуры 700 1900
с регулировкой давления газа
Электронным манометром
Замена датчика тяги 150 750
Замена комнатного термостата (пульта управления) 500 1500
Замена воздухоотводчика 250 1250
Установка и подключение стабилизатора 250 500
Замена горелки в напольном котле 1400 1900
Настройка газового клапана 1200
Установка Турбонаставки 1800 Подробнее:

Williamfaddy

check this top online blackjack] , show me free slot games , Slots spielen

OrenAvt0phile

заказ пассажирской газели в оренбурге
Аренда спецтехники — хорошее решение при выполнении ряда строительных задач. На сайте Росвыставки Вы можете узнать, где в Оренбурге и Орске осуществляется аренда спецтехники разных видов, в том числе аренда погрузчика и аренда строительной техники.

Аренда спецтехники в Оренбурге и области по доступным ценам! Доска бесплатных объявлений по услугам спецтехники - spcteh.ru.
заказать пассажирскую газель в оренбурге
Плата за проезд грузовиков, или как договориться с "Платоном" Смотрите также: С 15 ноября в России вводится платный проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей, имеющих массу больше 12 тонн или превышение габаритов. В связи с этим компанией-оператором, по поручению Правительства РФ, была разработана специальная система автоматизированного контроля и оплаты на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, под названием "Платон". Система еще не запущена, однако вопросов к ее работе появилось уже немало. В России, как известно, две главные беды. И если с первой ничего нельзя поделать даже теоретически, то со второй, а именно с плохими дорогами, чиновники периодически пытаются бороться. Но денег, как водится, постоянно не хватает. Ведь Россия большая и дорог у нас много. Поэтому власти вынуждены изобретать все новые способы финансирования, чтобы сделать хоть как-то и хоть что-то. Кроме транспортного налога, который платит каждый автовладелец, россияне недавно узнали о платных трассах, а также о том, что основной вред дорогам наносят большегрузные автомобили с негабаритными размерами. Превысил? Плати. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить. А чтобы знать об этих превышениях и об использовании такими грузовиками федеральных трасс, их узловые участки решили оснастить специальными техническими средствами, работающими в автоматическом режиме. Материалы по теме. Правительство "закрыло" технический недочет каникулами для грузоперевозчиков. В отношении установления платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков с массой свыше 12 тонн, в целях исполнения статьи 31 Федерального закона № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», еще 14 июня 2013 года Правительство РФ приняло постановление № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». 18 мая 2015 года в это постановление было внесено изменение размера платы с 3,5 до 3,73 рубля за километр и установления даты начала действия этой нормы - 15 ноября 2015 года. Президент осенью 2014 года поручил Правительству РФ обеспечить контроль на дорогах, чиновники разработали cоответствующий план. И вот уже заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович утвердил «дорожную карту», направленную на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования. Согласно плану, разработанному Минтрансом, автоматизированной системой весогабаритного контроля к 2020 году должны быть оснащены все трассы федерального значения. Отвечать за сохранность средств учета поручили владельцам дорог. Материалы по теме. На федеральных трассах 1 октября начнут контролировать вес и габариты грузовиков. Получается: превысил вес и габариты, выехал на федеральную трассу - плати по 3,73 рубля за каждый километр. Не заплатил? Отвечай по новой статье 12.21.3 КоАП РФ, которая также начинает действовать с 15 ноября 2015 года. В соответствии с ней за движение грузового автомобиля с массой свыше 12 тонн без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным федерального значения таким транспортным средством влечет положен административный штраф. Водитель транспортного средства заплатит 5 тысяч рублей, а владелец автомобиля, если он юридическое лицо - 450 тысяч рублей. За повторное нарушение придется заплатить уже 1 миллион рублей. Кроме того, нарушителей могут привлечь к ответственности по статье 5.63.1 КоАП РФ "Нарушение требований законодательства, предусматривающих выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства". Штрафы по этой статье предусмотрены в размере до 250 тысяч рублей за первое нарушение, и до 500 тысяч рублей за повторное. Чиновникам они, кстати, кажутся скромными. Поэтому в ближайших планах - усиление административной ответственности по этому поводу. Раз есть ответственность, значит должен быть и контроль. А также система оплаты. И вот тут начинается самое интересное. Благие намерения. Итак, компания-оператор, определенная Правительством РФ для реализации проекта, «РТ-Инвест Транспортные Системы» презентовала в начале июня 2015 года, в Ростове-на-Дону, систему взимания платы (СВП) в счет возмещения вреда, причиняемого автомобилями массой свыше 12 тонн, и первый в России центр информационной поддержки пользователей. Разработчики системы проявили креатив и назвали свое детище "Платон". Однако намек на древнегреческого мудреца оказался не вполне уместным. На самом деле название - это просто оригинальное сокращение от фразы "плата за тонну". Мероприятие по презентации системы прошло торжественно. В нем приняли участие представители ФКУ «Дороги России», министерств транспорта Ростовской области, Казахстана и Российской ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами «РАДОР». Разработчики рассказали, что принцип работы системы заключается в автоматическом взимании оплаты за расстояние, фактически пройденное грузовиком. Система работает с использованием глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, что обеспечивает постоянный мониторинг маршрута транспортных средств, безостановочное взимание платы и полное исключение человеческого фактора. При нарушении правил оплаты происходит автоматическая фиксация. Владельцам грузового транспорта предложили выбирать из двух способов оплаты движения по федеральным трассам. Первый из них направлен на тотальный и постоянный контроль - грузовик бесплатно оборудуется специальным бортовым устройством на базе ГЛОНАСС/GPS, и для него открывается специальный лицевой счет. Владелец оплачивает денежные средства на счет оператора, из расчета 3,73 рублей за каждый километр пробега грузовика по федеральной трассе. Такой способ, по мнению разработчиков, подойдет для тех грузовиков, которые осуществляют регулярные перевозки грузов по федеральным трассам. Второй способ - это разовое получение маршрутной карты на одну поездку. Для этого транспортное средство необходимо зарегистрировать в специально созданной онлайн–системе и оплатить поездку авансом, согласно заданного маршрута. 193 * 3,73 = 719 рублей 89 копеек. Неделя обойдется в 1439 рублей 78 копеек, месяц - 5759 рублей 12 копеек, а год - целых 74868 рублей 56 копеек. При этом, в расчете учтена плата только в направлении до Москвы, обратный рейс без груза сделает поездку по федеральной трассе в два раза дороже. Кроме того, мнения о том, нужно ли рассчитать НДС 18 процентов и добавить их к тарифу - расходятся. А официальных комментариев по этому поводу пока нет. Для обеспечения взаимодействия на всей территории РФ система "Платон" получила специальный сайт в интернете. Кроме того, открываются центры информационной поддержки пользователей во всех крупных городах. Ведь 15 ноября 2015 года - дата, когда должна начать действовать плата для большегрузов, - уже не за горами. Во многих городах перед открытием информационных центров прошли круглые столы, как это было сделано, например, в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие приняли участие председатель Комитета по дорожному строительству Ленинградской области Михаил Козьминых, генеральный директор «РАДОР» Игорь Старыгин, а также представители крупнейших в регионе логистических компаний и компаний-грузоперевозчиков, в том числе ОАО «ФСК ЕЭС», ООО «Газпром Трансгаз Санкт-Петербург», Группа «Илим», ООО «Транснефть-Балтика», ООО «ТранКо», Пивоваренная компания «Балтика», ГК «СПб Транс», ООО «Деловые линии» и ОАО «Совавто-Санкт-Петербург». Разработчики рассказали о системе "Платон" и ответили на вопросы собравшихся. Всего в СЗФО пообещали открыть 22 центра обслуживания пользователей системы "Платон" (13 региональных офисов и 9 пограничных), где владельцы автотранспортных средств смогут получать подробную информацию о работе системы и принципах оплаты, зарегистрировать грузовой автомобиль в системе, а также получить бесплатно бортовое устройство. Как сообщил разработчик системы, их предусмотрено порядка 2 млн на всю Россию. Так что должно теоретически хватить на всех. Сайт разработчики оснастили справочным разделом, всеми необходимыми нормативными документами, разделом "вопрос-ответ" и технической поддержкой для пользователей. И все было бы хорошо, но как только появились первые желающие зарегистрировать транспорт, начались и первые проблемы. Дорожный ад. Сайт владельца системы "Платон" ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», которое распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 года № 1662 –р определено в качестве оператора, осуществляющего полный цикл создания системы по сбору платы и взимающего эту плату с пользователей, встречает посетителей отсчетом дней, которые остались до 15 ноября 2015 года. Радостной эта дата, как видно, является только для самих разработчиков системы. Ведь ни среди автовладельцев, ни среди отправителей грузов нельзя найти никого, кто бы приветствовал такое повышение издержек. Власти же уверены, что только такая мера поможет повысить качество дорожного покрытия и инфраструктуры самих дорог. Однако вернемся к сайту "Платона". После "радостного" отсчета дней до запуска системы, пользователи могут непосредственно ознакомиться с условиями, тарифами, новостями и зарегистрироваться, если не пропадет желание. Первым делом, нужно заглянуть в раздел вопросов и ответов. Там можно сразу узнать, что жаловаться или предъявлять претензии на работу системы "Платон" предлагается только самим разработчикам, используя телефон, мобильное приложение, личный кабинет на сайте или электронную почту. Как видно, требования об обращениях граждан на эту структуру не распространяются. И, хотя система еще не запущена, поводов для жалоб у ее потенциальных пользователей уже набралось достаточно. Даже если опустить множественные грамматические ошибки в текстах, опубликованных на сайте, останется полное отсутствие возможности получить информацию и ответы на конкретные вопросы. Владельцы тягачей с полуприцепами, в частности, не смогли добиться от оператора в колл-центре ответа на вопрос о том, каким образом будет тарифицироваться проезд такого транспортного средства. Ведь по законодательству грузовой автомобиль - это одно транспортное средство, а прицеп - другое. И они имеют разные регистрационные номера, а значит и будут по-разному идентифицироваться контролирующими устройствами на дороге. Кроме того, специалисты по "Платону" не смогли разъяснить порядок регистрации в системе арендованных автомобилей. Согласно информации на сайте, зарегистрировать транспортное средство может только его владелец - юридическое или физическое лицо, резидент Российской Федерации. При подаче заявление на регистрацию в реестре системы, владелец грузовика подтверждает свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных», а также несет ответственность за всю предоставленную информацию. Аналогично может поступить уполномоченный представитель владельца, то есть арендатор автомобиля. Но тогда, владелец может неожиданно получить штраф за нарушение порядка оплаты, принадлежащим ему транспортным средством, если арендатор вдруг забудет или не захочет зарегистрировать грузовик в системе. В этом случае, придется потратить много времени и нервов, чтобы доказать свою непричастность к ситуации. При обращении с вопросами на электронную почту "Платона" пользователи не смогли получить внятного ответа на вопрос о том, как быть, если устройство в машине сломалось во время рейса, а водитель не имеет технической возможности сообщить об этом "Платону". Ведь, согласно инструкции, такое сообщение является обязательным в случае поломки. Операторы ответили на этот, достаточно простой вопрос, что в этом случае водитель грузовика должен попросить помощи у других водителей. Не нашлось ответа и о том, как быть пользователю грузовика, который не оплатил штраф, наложенный на него ГИБДД за нарушение правил дорожного движения. Ведь в этом случае, бортовая система блокируется, а машина к этому моменту может еще не вернуться из рейса. Россия - страна большая. И, чтобы пересечь ее из одной точки в другую на большегрузном автомобиле, порой требуется несколько недель. Таким образом, устанавливая бортовую систему "Платон", автовладелец играет в русскую рулетку и не застрахован от неожиданностей, поскольку работники информационных центов, почему-то, не могут доступно разъяснить как действовать в той, или иной ситуации, чтобы не нарушить требования законодательства. Такое положение вещей заставляет серьезно задуматься о том, куда и на что пошли огромные средства, затраченные на создание системы. Ведь, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р "О заключении концессионного соглашения с «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн", размер ежегодной платы концедента, в роли которого выступает Росавтодор, составляет 10,61 млрд рублей в год. Что это значит? Только то, что разработчик системы затратил собственные средства на ее создание и теперь имеет намерение, по контракту, в течении 30 лет получать их обратно от государства. Конечно же, с учетом своей рентабельности и всех затрат на обслуживание системы. В том числе и тех, которые идут на обучение и оплату труда операторов технической поддержки и обслуживания сайта. В результате именно автовладельцы должны оплатить безграмотность операторов из своего кармана. Зарубежный опыт. Надо отметить, что Россия - это далеко не первая и совсем не единственная страна, которая ввела такую систему оплаты для большегрузных автомобилей. Другие страны практикуют такие системы с разным успехом уже довольно давно. Примечательно, что автовладельцы абсолютно везде не настроены переплачивать за пользование автодорогами, и стараются обойти эту необходимость любыми способами. По слухам, даже в законопослушной Германии, водители грузовиков находили способы не проезжать через идентифицирующие рамки и получали за это бонусы от работодателей. У соседней Литвы также есть недавний опыт введения дорожного сбора, так называемых "дорожных виньеток" для грузоперевозчиков. Литовский портал Cargonews попробовал провести аналогию между опытом литовских "реформ" и российскими перспективами. Выяснилось, что не так все страшно, если подойти к процессу грамотно. По рассказам представителей компаний, они сперва тоже опасались введения новых сборов. Однако систему быстро наладили, а сами платежи не оказали существенного влияния на стоимость перевозок для заказчиков. Ведь в условиях сокращения фрахта существенно возрастает конкуренция, и перевозчики осознанно идут на увеличение собственных издержек, сохраняя первоначальную цену для клиентов. Литовские перевозчики уверены, что так будет и в России. Тем более, что они имеют долголетний опыт сотрудничества с российскими клиентами.

перевозки газель оренбург
ОренСпецТех | Спецтехника в Оренбурге
https://avtomix56 - Заказать Газель дешево по Оренбургу и области от 400 руб

Барахла.НЕТ: ? Услуги и прокат спецтехники — частные и коммерческие объявления на крупнейшей доске бесплатных объявлений. — 57 939 объявлений в Оренбурге.

Donaldlot

heart site zir rar password recovery online

EdwardAlozY

первоклассный сайт http://diplomssale.com

227
Написать в гостевую | Наверх | Показать все <<< | >>>

На одной странице выводится по 5 отзывов. Чтоб прочитать более старые, используйте ссылки <<< | >>>


FinePeel - процедуры для улучшения кожи лица и тела

Спа сертификат в подарок

Подарки

УЗ-чистка:
-демакияж
-очищение кожи
-распаривание гелем
-УЗ-пилинг
-дарсонвализация (по показаниям)
-тонизация (антисептическое воздействие)
-маска (по типу кожи)
-завершающий крем
 
Бонусная программа

20% скидка на процедуры по телу:
1) Прессотерапия- 1500 р.- 20%=1200 р.
2) Электролиполиз- 2500 р.- 20%=2000 р.
3) Инфракрасная сауна- 1100 р.- 20%=880 р.
4) Миостимуляция- 2500 р.- 20% =2000 р.

10% скидка на атравматичную чистку лица на косметике израильской марки KART
10% скидка на уходы за лицом на натуральной косметике PHITS
5% скидка на гликолевые пилинги марки ELDAN

Скидка 50% на электропорацию на выбор (1 процедура):

2500 р. вместо 5000 р. за лицо;
3650 р. вместо 7300 р. за лицо, шею и декольте.
Стоимость препарата входит в стоимость процедуры.

Встречаем Лето с программой «Стройное тело»
  • Скидка 20% на курс  антицеллюлитного массажа из 10 процедур:  

1-я процедура 2 300 рублей вместо 2800 рублей
Далее при покупке курса из 10 процедур предоставляется скидка 20%, 22 400 рублей вместо 28 000 р
Продолжительность 1 процедуры 1 час.

  • Скидка 20% на курс локального антицеллюлитного массажа(зона «высокие бриджи») из 10 процедур:

1-я процедура 1 800 рублей вместо 2 000 рублей
Далее при покупке курса из 10 процедур предоставляется скидка 20%, 16 000 рублей вместо 20 000 р
Продолжительность 1 процедуры 30 минут.

  • Скидка 40% на аппаратный курс коррекции фигуры.

Процедура состоит из аппаратного массажа на аппарате STARVAC  и прессотерапия на аппарате PULSTAR S2.
1-я процедура 1 300 рублей вместо 3 000 рублей
Далее при покупке курса из 10 процедур предоставляется скидка 40%,
12 000 рублей вместо 30 000 р
Продолжительность 1 процедуры 1 час.

Антистрессовое обертывание со скидкой 20% и массаж головы в ПОДАРОК

Антистрессовое обертывание со скидкой 20% и массаж головы в ПОДАРОК.
Продолжительность – 1,5 часа
Стоимость: 4 200 р. 3 360 р.  

Электропорация - неинвазивная мезотерапия, мезотерапия без использования игл.
Электропорация - неинвазивная мезотерапия, мезотерапия без использования игл.

Стоимость процедуры:

Лицо 3500 р.  1750 р.
Лицо+
шея+
декольте
4500 р.  2250 р.
Живот 3500 р. 1750 р.
Ягодицы 3500 р. 1750 р.

Дополнительное использование 2 мл препарата - 500 р.

Антицеллюлитный массаж на аппарате STARVAC + прессотерапия на аппарате Pulstar S2
Антицеллюлитный массаж на аппарате STARVAC + прессотерапия на аппарате Pulstar S2

Продолжительность – 1 час
Стоимость: 3 000 р. 1 920 р.  
При покупке курса 5-10 процедур.

Уникальная программа для питания и восстановления кожи лица после лета "Витаминный букет"

 3800 р..
Вместо 5000 р..

Маникюр + педикюр с покрытием OPI

БЫТЬ КРАСИВОЙ ЛЕГКО!

2500 р.
Вместо 3600 р..

Приятное дополнение:

Шугаринг (голень) –   700р. вместо 1800р.

Парафинотерапия рук – 350р. вместо 600р.

Парафинотерапия ног – 400р. вместо 800р.

30% СКИДКИ ОТ НАС ДЛЯ ВАШЕЙ КРАСОТЫ!

 

Мозаика Phyts с оживляющем массажем "Гармония"

Базовая программа Phyts для лица Гармония

Стоимость: 1970 р


НОВИНКИ:
Экзотик солевой Пилинг для тела Франжипани-монои 480г
Экзотик солевой Пилинг для тела Франжипани-монои 480г
3 460 руб.
НОВОСТИ:
 
В ELSECLINIC вы можете приобрести косметику Elemis